Распечатать

The Bodyguard / Телохранитель (1992)

Обложка DVD 'Телохранитель'Роль в "Телохранителе" – невероятно успешный актерский дебют Уитни. Фильм вышел на экраны 25 ноября 1992 года (в США), партнером Уитни по фильму стал очень рейтинговый на тот момент актер Кевин Костнер. Песни из саундтрэка "I Have Nothing" и "Run To You" номинировались на Оскар в категории "Лучшая песня из фильма". Кассовые сборы составили $410,945,700 при бюджете в $25 млн.

Жанр: Мелодрамма, триллер

Краткий сюжет: Профессиональный телохранитель (Кевин Костнер) соглашается охранять музыкальную суперзвезду (Уитни Хьюстон), которую преследует маньяк, а потом влюбляется в нее.

Режиссер: Mick Jackson
Продюссеры: Kevin Costner, Lawrence Kasdan, Jim Wilson
Автор сценария: Lawrence Kasdan
Композитор: Alan Silvestri
Авторы песен: David Foster, Jud Friedman, Dolly Parton ("I Will Always Love You")

В ролях:

  • Kevin Costner .... Frank Farmer
  • Whitney Houston .... Rachel Marron
  • Gary Kemp .... Sy Spector
  • Bill Cobbs .... Bill Devaney
  • Ralph Waite .... Herb Farmer
  • Tomas Arana .... Greg Portman
  • Michele Lamar Richards .... Nicki Marron
  • Mike Starr .... Tony Scipelli
  • Christopher Birt .... Henry
  • DeVaughn Nixon .... Fletcher Marron

Некоторые факты

Впервые сценарий фильма рассматривался в 1976 году, а главные роли должны были сыграть Стив МакКуин (Steve McQueen) и Дайана Росс (Diana Ross), но переговоры закончились неудачей, потому что МакКуин не согласился, чтобы его гонорар был меньше, чем Росс.

В 1979-м начали продумывать концепцию для Дайаны и Райана О'Нила (Ryan O'Neal). Но задумка снова отпала, на этот раз из-за непримиримых разногласий Дайаны и Райана.

Кевин Костнер рассказал, что изображая своего персонажа ориентировался на МакКуина, даже сделал такую же стрижку.

Это первый сценарий Лоуренса Касдана (Lawrence Kasdan).

В результате трагического случая на съемочной прощадке умер техник Уиллиам Витаглино (William Vitaglino), когда на него упали 2 огромных осветительных устройства.

Во время съемок Уитни была беременна, у нее случился выкидыш.

Особняк Рейчел – это то же знаменитое здание, которое был использовано в съемках "Крестного отца" (1972) для сцены, когда Дон Карлеоне подсовывает в постель обидчику отрезанную голову лошади..

Рейчел и Френк ходили на фильм "Yojimbo" (1961), который в США вышел под названием "The Bodyguard".

Саундтрэк к фильму стал одним из самых продаваемых альбомов и самым продаваемым саунтрэковым альбомом за всю историю.

Запоминающиеся диалоги

Рейчел: Что? Боишься, что я сейчас сорву с себя привлекательный беговой костюм?
Френк: Нет, боюсь, что мне придется бегать с тобой.

Рейчел: Хочешь чего-нибудь?
Френк: Апельсиновый сок.
Рейчел: Неразбавленный?

Френк: Боже, Рейчел. Я не могу… Я не могу защищать тебя так.
Рейчел: Так это конец для меня? Это все?
Френк: Да, это все.
Рейчел: А я не верю тебе.
Френк: Ну ты можешь жить так или уволить меня.
Рейчел: Но спать с тобой я не могу?

Рейчел: И ты готов умереть за меня?
Френк: Это часть работы.
Рейчел: Почему?
Френк: Ну, я не умею петь.

Увидев, как ее сын Флетчер залазит в лодку:
Рейчел: Вы знаете, Флетчер не умеет плавать.
Отец Френка: Тогда, я думаю, ему следует оставаться в лодке.

Из интервью с Уитни и Кевином

Уитни: "Дело в том, что я не хотела работать над любым старым фильмом, просто так. Мне присылали сценарии на протяжении нескольких лет, но я не чувствовала, что какой-то из них мне подходит. Потом появился "Телохранитель". Я поняла, что это то, что нужно, это будет что-то более значительное, чем то, о чем бы сказали: "o, смотри, она снялась в фильме, как мило, Уитни в кино" и т.д. Т.е. на то, чтобы найти сценарий, которым я была довольна, потребовалось время. Я долго ждала чего-то такого. Я думаю, что если буду придерживаться такой тактики - а я достаточно умна, чтобы выбрать, что мне делать, а не просто что попало, то я смогу держаться на волне. Кроме того, Голливуд доволен!" (из книги "One Moment In Time").

Уитни: "Я отлично провела время, работая с Кевином! Прежде всего, он обычный парень. Я имею в виду, люди видят Кевина и говорят: "О Боже, каково это быть рядом с ним, каково работать с американским красавчиком" и все такое, но я говорю вам после ежедневной работы с ним: я наблюдала мужчину, который был актером, со-режиссером, продюсером, который интересуется твоей ролью, диалогами, которые ты произносишь, правильно ли ты это делаешь… Когда мы приходили утром на плщадку, о секс-символах вообще не было речи. Мы были готовы к работе!" (Ноябрь, 1992, US TV, Good Morning America)

Уитни: "Думаю, самое важное, чему Кевин научил меня как актрису - это слушать, контактировать, говорить без слов, смотреть друг на друга и говорить глазами. Иногда диалог может происходить так. Когда люди смотрят на тебя, они видят, что тут [показывает на свое лицо] и тут [показывает на свои глаза]. И он учил меня, что это самое главное, именно это. Твои глаза должны рассказывать историю". (Ноябрь, 1992, US TV, Good Morning America)

Кевин: "Момент, когда она встает, она не просто красотка или что-то в этом роде, она моментально узнаваема, она – Суперзвезда. Я думаю, очень трудно уговорить даже опытную актрису играть суперзвезду. Так что иногда в таких случаях играют неизвестные актеры. Я позвонил ей [Уитни] и рассказал, что у меня есть сценарий этого фильма. "Ты единственная, о ком я думаю. Я не представляю никого другого. Знаешь, когда ты прочитаешь его, поймешь, что можешь потерять что-то, а можешь приобрести". И она перезвонила мне. Она сделала это, она поняла". (1993, MTV Special)

Уитни Хьюстон - одна из самых значимых личностей в истории популярной музыки. Она стала первой черной певицей, чьи видеоклипы попали в широкую ротацию MTV, чем наряду с Майклом Джексоном помогла в преодолении цветных барьеров для афро-американских исполнительниц на телевидении и радио. Хьюстон была значительным катализатором в продвижении черной музыки c сохранением вокальных традиции соул, поп, джаза и госпела.

Благодаря выдающемуся вокальному таланту ее называют "The Voice" ("Голос"). Вокальный стиль Уитни Хьюстон оказал огромное влияние на музыкальную индустрию. Она привнесла в популярную музыку заложенные в нее с детства элементы госпел-пения, выработала виртуозный певческий стиль, основанный на внезапных наростаниях и многочисленных мелодических украшениях - мелизмах. Несмотря на то, что они использовались соул-исполнителями и ранее, Уитни вынесла мелизмы на совершенно новый уровень. Тогда это называли "вокальными руладами", описывая как Хьюстон берет одну ноту и добавляет к ней замысловатую волнообразную завитушку на протяжении нескольких секунд. Отпечаток поразительной техники Хьюстон до сих пор заметен почти в каждой поп-диве и исполнителе легкого урбан соула: как у женщин, так и у мужчин. Ее голос и исполнительское искусство стали образцом для подражания по всему миру.

The Los Angeles Times описал Голос Уитни Хьюстон как "монумент на пейзаже поп-музыки 20-го века, который определял архитектуру этого времени, приютив мечты миллионов и вдохновлял на альпинистские карьеры бесчисленных имитаторов", добавив "В ее лучшие годы, ничто не могло сравниться с ее огромным, чистым, вальяжным меццо-сопрано". The New York Times отметил, что Хьюстон "воскресила традиции ориентированного на госпел поп-соул пения". Rolling Stone написал, что она "переопределила имидж соул иконы среди женщин и повлияла на исполнительниц от Мэрайи Кэри до Рианны".

По признанию многих Уитни Хьюстон - самая влиятельная вокалистка современности. Селин ДионМэрайа Кэри, Тони Брэкстон, Бейонсе, Дженнифер Хадсон, Леона Льюис, Алишия Кис, Кристина Агилера, АдельМоника, Брэнди, Дебора Кокс, Келли Роуланд, Мишель Уильямс, Бритни Спирс, Леди Гага, Николь Шерзингер, Рианна, Сиара, Пинк, Мелани Фиона, Тамия, Джесси Джи, Нелли Фуртадо, Шарис и многие другие указывали ее своим музыкальным вдохновением.

Получать обновления

Последние посты на форуме

  • Re: Фотосессии Уитни Хьюстон - Bess Воскресенье, 22 Июль 2018 13:39 - Это вроде из тура Бодиград. В общем та эпоха.
  • Re: Авторы, продюсеры, люди из рабочего окружения ... - Verba Воскресенье, 22 Июль 2018 12:48 - David Foster on touring, Whitney Houston and sobriety: 'I work as hard as I can to be great' Quote: Mounting a hits retrospective like "Hitman" has Foster thinking about his legacy, an essential chapter of which involves Whitney Houston, whose life story is back under a media magnifying glass after the release of the controversial new documentary “Whitney” earlier this month.“I didn't see what everybody saw,” Foster says, recalling their time together recording their iconic music for 1992's “The Bodyguard,” when he was “quite a bit younger and just...
  • Re: Фотосессии Уитни Хьюстон - Verba Воскресенье, 22 Июль 2018 12:40 - А это тоже из модельной фотосессии какой-то?[image]
  • Re: "Whitney" новый документальный фильм... - Vitcher Пятница, 20 Июль 2018 15:56 - Мне кажется что увидев такой трамвай я на секунду ощутил бы, что она жива и все впорядке. Ездит новое промо, как будто ничего не произошло и не было этих 6 лет. :(А потом снова бы вернулась эта тяжесть от осознания того, что это мне просто показалось.
  • Re: "Whitney" новый документальный фильм... - Lerych Пятница, 20 Июль 2018 10:32 - В Хельсинки трамвай с рекламой проезжал[image]

Авторизация



Сейчас на сайте

  • 1 гость
  • [Bot]
  • [Google]
  • [Mail.Ru]
  • [Yandex]